Андромеда

Эксклюзивный дистрибьютор на территории России и стран таможенного союза

SANIPILL ДЛЯ ОТЕЛЕЙ


РЕШЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НОМЕРНОГО ФОНДА



ЗАПАХИ:


Табак - запах табачного дыма обладает высокой проникающей способностью, отлично впитывается в текстиль и мягкий инвентарь. Его удаление настоящая проблема. Не курящий гость, проживающий в номере, где курили табак, будет испытывать дискомфорт.

Духи - дорогие и не очень. разницы нет, этот запах остается на постельных принадлежностях и во время сна или отдыха гость понимает, что на этой подушке он не первый.

Запах пожилых людей - еще более неприятно, когда гость чувствует запах пожилого человека от постельных принадлежностей.

Запах сырости - при влажном климате или нахождении отеля в загородных условиях, зачастую в мягком инвентаре создается благоприятная среда для роста различных грибов и плесеней, которые в результате своей жизнедеятельности выделяют неприятных запах.



ПЫЛЬ:


Пыль имеет свойство накапливаться как на поверхности, так и внутри текстильных изделий, и особенно в наполнителях мягкого инвентаря, ее полное извлечение оттуда практически невозможно существующими методами. Наличие пыли, помимо неприятных ощущений, особенно опасно для гостей с аллергиями и астматиков.



ПОДДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ:


При частом использовании мягкого инвентаря с последующими стирками, наполнитель теряет свои основные свойства и подушки становятся не такими мягкими, одеяла не такими воздушными, а матрасы плоскими и не создают ощущения комфорта.



САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:


В отелях с большой загруженностью и частой сменой гостей, а так же, при частом размещении иностранных туристов, высока вероятность накопления в мягком инвентаре опасных вирусов и членистоногих, которые будут передаваться от одного гостя другому, что повышает риски возникновения неблагоприятных последствий, связанных с этим, как для гостя, так и для администрации отеля.



Гость проводит в среднем 8 часов в постели, и все это время он может быть подвержен, воздействию выше перечисленных неблагоприятных факторов.

Это существенно влияет на формирование его мнения о средстве размещения и в последующем, на принятие решения о том:

- вернется ли он в этот отель или выберет другой?

- порекомендует ли его своим знакомым?

- напишет ли положительный отзыв на сайте бронирования?


Создавая условия для того, чтобы каждый гость возвращался к Вам снова и снова, Вы формируете то ядро постоянных гостей, которое, обеспечит финансовую устойчивость Вашего бизнеса.




ПРО ОБОРУДОВАНИЕ SANIPILL ДЛЯ ОТЕЛЕЙ.



Оборудование SANIPILL® является легким в эксплуатации. Процесс производства озона выполняется посредством генератора, который состоит из трансформатора и керамической пластины, через которые проходит ток высокого напряжения. Концентрация озона варьируется в зависимости от выбранной функции и всегда достаточна для санитарной и дезинфицирующей обработки внутреннего содержимого в полном объеме. За счет взаимодействия произведенного озона с воздушными потоками, создаваемых специальными вентиляторами, образуются мини вихри, которые:

1) Заставляют озон полностью проходить через каждую точку изделия, в результате чего, устраняются источники запахов (от табачного дыма, пожилых людей и т.д.) и уничтожаются членистоногие, а так же бактерии указанные в Приложении №1

2) Производят механический эффект делителей, которые воздействуют на изделие эффектом флаттера, сбрасывая пылевого клеща и пыль на соответствующий фильтр и приводя наполнитель в исходное состояние.




ОТЕЛИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫБРАЛИ SANIPILL



- The Imperial Hotel– New Delhi, India - Park Plaza Westminster – London, Uk
- Town House – Milano, Italy
- BEST WESTERN Hotel Anthurium ‐ Imperia, Italy
- MG International Group – Domagnano, Repubblica di San Marino
- Hotel Seven Stars Galleria – Milano, Italy
- Quellenhof Deluxe GMBH – Merano, Italy
- Hotel Bel Sito – Venice, italy
- Hotel Regent – Rome, Italy
- Hotel Maggior Consiglio – Treviso, Italy
- Hotel Isola Rossa – Bosa Marina, Italy
- Hotel Emma Bellavista – Vigilio di Marebbe, Italy
- Hotel Excelsior – Jesolo, Italy
- Hotel Trilussa – Roma, Italy
- H o t e l Gabbiano – Rimini, Italy
- Riva del Sole Resort & SPA – Castiglione della Pescaia, Grosseto, Italy
- Palace Hotel – Desenzano, Italy
- Hotel Cave Bianche – Favignana, Italy
- Hotel Santa Caterina – Amalfi, Italy
- Hotel Marina Riviera – Amalfi, Italy
- Hotel Roxy Plaza ‐ Soave, Verona, Italy
- Atlantic Terme Natural SPA ‐ Abano Terme, Italy
- Masseria San Domenico – Fasano, Italy
- Hotel Croce di Malta – Jesolo, Italy
- Hotel & SPA Bellevue – Cogne, Italy
- Hotel Garden Terme Spa ‐ Motegrotto, Italy
- La Corte Resort – Viterbo, Italy
- Hotel Elitè Navona – Roma, Italy
- Azienda Agricola Monte Zovo ‐ Caprino Veronese, Italy
- Hotel San Luca – Spoleto, Italy
- Palm Jumeirah Hotel – Dubai, UAE
- Rotana Hotels – Dubai, UAE




ОТЗЫВЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ



- Отель "Усадьба Мещерская"